Названы автопроизводители, заработавшие в России больше всех

За первые девять месяцев 2016 г. жители России потратили на покупку новых автомобилей 1 трлн 294,3 млрд руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 0,8% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

 

Больше всего на продаже машин смогла заработать японская Toyota. С января по сентябрь нынешнего года на рынке России было продано 68 тыс. автомобилей этого бренда. Таким образом, за первые девять месяцев нынешнего года Toyota смогла заработать 149,9 млрд рублей в России. Эта цифра на  3,9% больше показателей за аналогичный период прошлого года. 

На втором месте - Mercedes-Benz, который за девять месяцев заработал в России 147,6 млрд рублей. Эта цифра больше показателя 2015 г. на 8,5%. Всего же немецкий бренд за первые девять месяцев нынешнего года реализовал в России 27 578 машин.

Замыкает первую тройку Kia. Выручка корейского бренда с начала года составила 107,6  млрд руб. (+2,4%). Четвертую строчку рейтинга занимает АвтоВАЗ, который с января по сентябрь продал в России больше всего автомобилей - 184 243 штук. Однако из-за низкой средней цены своих транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 102 млрд рублей. Эта цифра на 8,4% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте - корейский Hyundai с показателем 94,4 млрд руб. (-4,6%).

Фото: РБК

еще новости

Дело о «пьяном мальчике» поступило в суд

Уголовное дело в отношении Ольги Алисовой, обвиняемой в наезде на шестилетнего ребенка в Балашихе, поступило в Железнодорожный суд Московской области. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на представителя суда.

Первый внедорожник ŠKODA KODIAQ в Белгороде c 3 июня!

 

Пришло время познавать новое. Встречайте первый внедорожник марки ŠKODA KODIAQ!

 ŠKODA KODIAQ - это особая порода внедорожников: он вдохновит вас на семейные приключения и подарит множество идей совместного семейного досуга. Вы сможете отправиться вместе навстречу новым приключениям! Отправиться всей семьей туда, куда приведет KODIAQ…

Итоги исследования: известно, чего не хватает пешеходам

ВЦИОМ подвёл итоги исследования, ставшего частью проводимой Госавтоинспекцией МВД России социальной кампании «Сложности перехода». Согласно опросу, для чувства безопасности большинству россиян на пешеходных переходах не хватает освещения. О необходимости дополнительного света заявили 41% отвечавших.