Современные Полицейские Радары (измерители скорости)

Полицейский радар ККДДАС Стрелка СТ

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.

В чем секрет работы Стрелки?

Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.

При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. И это далеко не единственные преимущества этого ККДДАС!

Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения и, на март 2012 года, может быть распознан только антирадарами Escort Passport 9500ix и Beltronics RX65 с последней прошивкой International. Принцип действия системы таков:

1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.

2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.

3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.

4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.

Несколько видео о полицейской камере видеофиксации нарушений ПДД СТРЕЛКА СТ

В чем преимущества и недостатки 01 СТ?

Сотрудники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных, и это не удивительно: камера-детектор СТРЕЛКА СТ 01 обладает отличными показателями работы, среди которых можно выделить способность:

- распознавать нарушения ПДД транспортными средствами на расстоянии до 1000 м,

- измерять скорости на минимальной дальности 50 м и с точностью до 2 км/ч,

- распознавать большой диапазон скоростей (детектор ККДДАС различает их в диапазоне от 5 до 180 км/ч),

- производить камерой видеофиксацию движения автосредств со скоростью как минимум 12 кадров в секунду,

- автоматически выделять объекты, движущиеся с нарушением скорости,

- автоматически выдавать команды на обнаружение и распознавание по видео номера транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м).

Из недостатков можно отметить лишь цену, которая с учетом стоимости навесного оборудования видеофиксации, мачты и подведения электричества превышает цифру в полтора миллиона рублей. Именно высокая цена радара СТРЕЛКА СТ является основным замедляющим фактором развития сети этих высокодоходный для полицейских приборов. Но постепенно их станет значительно больше, уже с января 2012 года в Москве заработает около сотни дополнительных спидганов, и фактор цены уйдёт на второе место - с больших доходов ГИБДД намного проще выделить несколько миллионов на новые места установки.

При этом автоматизированный полицейский радар детектор Стрелка (как мобильный, так и стационарный) полностью исключает ошибки в определении скорости автомобилей, считаясь очень эффективным с экономической точки зрения. Установка его считается достаточно экономичной (мобильный вид оборудования ее даже не требует), а работа максимально надежной, ведь автоматизированный радарный прибор серии 01 не меняет своих показателей под воздействием какого либо оборудования (различные излучатели, антирадарный детектор и так далее).

Благодаря этому, и милицейский патруль, и патрули ДПС и ГИБДД получают возможность не только максимально надежно зафиксировать нарушения на дорогах, но и представить водителю достоверные доказательства таких нарушений. Более того, подобный мобильный прибор выгоден и самим водителям: благодаря ему, они могут быть уверены, что сотрудники ДПС или ГИБДД не выдвигают им ложных обвинений, заставляя платить штрафы за то, чего они не совершали.

Лазерный измеритель скорости «АМАТА»

Измеритель скорости движения транспортных средств (ТС) «АМАТА» предназначен для фиксации фактов нарушения ПДД инспекторами ГИБДД. «АМАТА» — прибор, построенный на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный момент, из потока. Это неоспоримое преимущество перед радарными регистраторами, широко используемыми в настоящее время.

Технические характеристики измерителя «АМАТА» дают возможность осуществлять контрольно-надзорную деятельность за участниками дорожного движения по соблюдению ПДДРФ в двух режимах: — режим измерения (измерение дальности и скорости ТС); — режим патрулирования (фиксация изображения или видео без измерения скорости и дальности).

Основные технические характеристики «АМАТА»

Диапазон измерения скорости, км/ч 1,5 — 280

Максимальная дальность измерения скорости, м 500

Границы распознавания номерного знака, м 20 — 250

Размер дисплея, см 14,5

Время работы от аккумулятора, ч не менее 8

Режим измерения скорости Ручной/Автоматический

Габаритные размеры, мм 200?115?85

Масса с аккумулятором, кг 1,5

Диапазон рабочих температур, °С -30 ... +50 °С

Емкость встроенного диска не менее 6000 фотоснимков или не менее 10 мин видеосъемки (5 кадр/с)

Прибор АМАТА сертифицирован ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ и внесен в реестр средств измерений (RU.C.28.002.A № 34132) и соответствует санитарным правилам СН5804-91 «Санитарные нормы и правила устройства и эксплуатация лазеров» (санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.01.09.668.П.005312.02.09).

К основным функциям прибора можно отнести«АМАТА»:

измерение скорости движения ТС и расстояния до него;

сохранение в памяти фотографии нарушителя скоростного режима, которая кроме самого снимка содержит подробную информацию о месте и времени нарушения, текущей скорости ТС, а также инспекторе и приборе, с помощью которого получен снимок (для дальнейшей автоматизированной обработки);

сохранение в памяти фотографии без фиксации скорости (фиксация неправильной парковки, пересечение сплошной линии и т.д.);

запись видео для фиксации продолжительных по времени нарушений (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и т.д.);

возможность управления прибором с помощью пульта дистанционного управления (ПДУ);

навигация по прибору осуществляется с помощью сенсорного экрана (дублируется кнопками на приборе и ПДУ);

возможность просмотра отснятого материала на приборе для предъявления нарушителю и составления протокола на месте;

прибор работает как от встроенного аккумулятора, так и от бортовой сети автомобиля;

имеется возможность установки прибора на панель патрульного автомобиля (из салона автомобиля возможна работа только в режиме патрулирования);

нет необходимости в установке драйверов при подключении к компьютеру. «АМАТА» определяется как обычный внешний носитель.

В стандартную комплектацию «АМАТА» включены: прибор «АМАТА», два блока аккумуляторов, зарядное устройство, кабель для подключения к разъему прикуривателя (10 м), сетевой блок питания, штатив, кейс, пульт дистанционного управления, компакт диск со стандартным программным обеспечением.

Дополнительно можно приобрести: крепление для установки прибора на панель автомобиля, дополнительный комплект аккумуляторов, программное обеспечение с расширенными функциями.

Лазерный измеритель скорости и дальности с фотофиксацией и идентификацией ТС ЛИСД-2Ф

ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.

Конструктивно ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:

использование узконаправленного лазерного излучения, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство;

наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;

наличие протокола нарушения скоростного режима;

возможность дистанционной покадровой съемки нарушения ПДД.

Питание ЛИСД-2Ф осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением (12±2) В. Ток потребления по цепи питания, не более 0,3А.

ЛИСД-2Ф позволяет производить измерение:

в плотном потоке машин при слабом снеге, дожде, тумане;

до удаляющихся или приближающихся объектов с указанием знака скорости.

Изображение на мониторе ЛИСД-2Ф:

обеспечивает читаемость государственного регистрационного знака ТС на расстоянии до 120 метров при работе с рук, при освещенности на местности не менее 50 люкс и угле между оптической осью прибора и направлением движения ТС не более 10°;

показывает область лазерного излучения.

В протоколе выводится следующая информация:

расстояние до ТС - нарушителя;

скорость транспортного средства с указанием знака скорости;

значение скорости разрешенной на данном участке;

дата (число, месяц, год);

время проведения измерения (часы, минуты);

порядковый номер стоп - кадра (имя файла);

положение области лазерного луча на ТС.

В ночное время осуществляется подсветка сетки визира и ЖКИ табло.

ЛИСД-2Ф позволяет сохранять в своей памяти изображения дорожной обстановки и в дальнейшем переписывать их в компьютер. При отображении дорожной обстановки на экране монитора компьютера читаемость государственного регистрационного знака ТС обеспечивается на расстоянии до 250 метров.

Комплект поставки ЛИСД-2Ф включает в себя:

1 Модуль приемо-передающий

2 Жгут к прикуривателю автомобиля

3 Штатив с поворотным устройством

4 Сумка для изделия

5 Жгут связи с ЭВМ по USB-порту

6 Адаптер питания с кабелем

7 CD-диск с программным обеспечением (ПО)

8 Кисть

9 Салфетки бумажные

10 Руководство по эксплуатации

11 Паспорт

12 Руководство по применению ПО

Технические характеристики:

1. Диапазон измеряемых скоростей: 0 – 250 км/ч

2. Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака:

при работе с рук: от 50 до 150 м

при работе со штатива: от 50 до 250м

3. Максимальная дальность действия: 999 м

4. Минимальная дальность действия: 5 м

5. Среднеквадратичная погрешность измерения скорости: 1,5 км/ч

6. Погрешность измерения дальности: (0,3 +0,001Д) м

7. Время измерения: 0,45 с

8. Съемка: 6 кадров за 5 с

9. Ширина диаграммы направленности лазерного излучения: 0,002 х 0,003 рад

10. Поле зрения визирного устройства: 6 град

11. Ресурс, циклы измерений: 5x106

12. Габаритные размеры, не более, мм: 210 х 170 х 95

13. Масса, не более

приемопередающего блока: 1,4 кг

штатива: 4 кг

14. Рабочая температура, град, С: -20 ~ +50

По санитарным нормам в соответствие с ГОСТ Р 50723-94 ЛИСД-2Ф относится к1 классу безопасности (полностью безопасен для глаз).

ЛИСД-2Ф сертифицирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР»

Измеритель скорости «ВИЗИР» — это радар, цветная видеокамера и дисплей в едином малогабаритном корпусе.

Измеритель скорости «ВИЗИР» — это прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет делать фото и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций.

«ВИЗИР» легко помещается в руке инспектора ГИБДД и работает от встроенной батареи 2-3 часа.

Прибор может работать в патрульном автомобиле. Специальный кронштейн позволяет установить его на приборную панель, управление осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.

Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м.

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает чистое, детализированное, высококонтрастное изображение с отличной цветопередачей и малыми искажениями. В сочетании с высоким эффективным разрешением матрицы он обеспечивает идеальные фотографии.

Чувствительная ПЗС матрица SuperHAD CCD от SONY позволяет работать при низкой освещенности от 2,5 люкс и обеспечивает разрешение 480 ТВЛ.

2.5 дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает исключительно яркое и четкое изображение в режиме съемки и при просмотре полученных снимков и видеозаписей.

«ВИЗИР» может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.

Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Прибор также можно легко подключить к ноутбуку или внешнему монитору, для просмотра сделанных кадров на большом экране.

Прибор выполнен в малогабаритном корпусе, вес менее 2 кг. Может легко помещаться в руке инспектора ГИБДД, работает от встроенной батареи 2-3 часа.

Прибор может работать как в стационарном режиме, так и при движении в патрульном автомобиле.

В комплект поставки также входит ремень для ношения на шее.

Эргономичный дизайн, простое экранное меню и удобное расположение клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной, его удобно держать в руке, что обеспечивает работу инспектора без привязки к патрульной машине.

Имеется 2 варианта поставки:

Вариант "портативный":

ИС «ВИЗИР»

Флэш карта ММС 1 Гб

Устройство чтения флеш-карт для ПК

Аккумуляторный блок

Кабель питания от бортовой сети а/м

Кабель питания от бортовой сети 220 В

Ремень для ношения на шее

Сумка для транспортировки и хранения

Вариант "базовый":

Комплект "портативный"

Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля

Беспроводной пульт дистанционного управления

Дополнительные принадлежности:

Термочехол

Дополнительный монитор 5'' (с кабелем подключения)

Ноутбук

Монтажный столик для ноутбука

ПО «ВИЗИР»

Передвижные комплексы видеофиксации «КРИС» П, «АРЕНА»

Передвижной фоторадарный комплекс «КРИС» П

Передвижной фоторадарный комплекс «КРИС» П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост.

Основные функциональные возможности

Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения.

Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД.

Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.

Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке.

Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.

Возможность передачи информации о зафиксированных нарушениях при помощи флеш-накопителя на центральный сервер в единую базу данных для последующей обработки и оформления протоколов.

Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.

Состав комплекса «КРИС» П

Функционально комплекс состоит из двух основных частей: Передвижного фоторадара и Мобильного Поста (см. схему):

  • I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается на обочине дороги. В состав ПФ входит:
  • Фоторадарный датчик (ФД), включающий в себя:
  • Блок измерения скорости (радиолокационный измеритель скорости "ИСКРА" ДА/210);
  • Приемо-передающий модуль с антенной
  • Специализированный промышленный компьютер (блок управления и хранения данных);
  • Телекамера с переменным фокусным расстоянием;
  • Инфракрасный прожектор;
  • Блок питания;
  • Система климат-контроля.
  • Флеш-накопитель
  • Тренога
  • Аккумуляторный бокс
  • Ящик для транспортировки

Передвижной фоторадар монтируется на треноге и устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. Конструкция позволяет оперативно свернуть оборудование и развернуть на другом участке дороги. Автономное питание фоторадара осуществляется от аккумулятора, помещенного в Аккумуляторный Бокс.

При необходимости, данные о нарушителях, полученные в процессе работы передвижного фоторадарного комплекса, могут быть перенесены при помощи флеш-накопителя в единую базу данных на сервер Центрального поста.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в патрульном автомобиле.

МП состоит из ноутбука со специализированным программным обеспечением и приемо-передающего модуля, установленного в патрульном автомобиле. В комплект может входить аккумуляторный бокс для автономного питания оборудования мобильного поста.

Для обеспечения уверенного приема сигнала мобильный пост должен располагаться на расстоянии до 1,5 км от ПФ в зоне прямой видимости.

Технические характеристики Крис П

ФОТОРАДАРНЫЙ датчик КОМПЛЕКСА

  • Диапазон измеряемых скоростей 1) от 20 до 250 км/ч
  • Погрешность измерения скорости 2) + 1 км/ч
  • Рабочая частота измерителя скорости 24,15 + 0.10 ГГц
  • Ширина диаграммы направленности радара 3,6 град
  • Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
  • Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС
  • - для визуального определения до 100 м
  • - для автоматического распознавания ГРЗ с помощью программного обеспечения 3) до 25 м
  • Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов
  • Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
  • Потребляемая мощность, не более 90 Вт
  • Датчик сохраняет свои характеристики при следующих климатических условиях:

— температура окружающего воздуха

— относительная влажность

— атмосферное давление

от 25°С до + 50 °С;

до 95% (при 25 °С);

от 650 до 800 мм рт.ст

Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов

Средний срок службы до списания не менее 6 лет

Масса, не более

— Датчика

— Треноги

9 кг

3 кг

Габаритные размеры, не более

— Треноги в сборе

— Датчика

1200 х350 х 350 мм

390 х 270 х 250 м

При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения.

Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.

По требованию Заказчика возможно оборудование комплекса системой автоматического распознавания ГРЗ и проверки их по различным базам.

МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ

Дальность передачи данных по радиоканалу до 1,5 км

Рабочая частота процессора (CPU) не менее 1,6 ГГц

Обьем оперативной памяти (RAM) не менее 512 Мб

Обьем жесткого диска (HDD) не менее 80 Гб, архив не менее 600 000 кадров

Размер экрана 12-14 дюймов

Дополнительные требования Встроенная сетевая карта 100 Мб (порт RJ 45), не менее 2 USB-портов

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ

Комплексы соответствуют требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП «ПБДД в 2006 — 2012 гг.».

Сертификат утверждения типа RU.C.28.002.A №29282, действителен до октября 2012 года.

Специализированный имитатор скорости ИС724П с автономным питанием позволяет дистанционно проводить периодическую поверку датчиков на расстоянии до 20-30 метров без демонтажа.

Система слежения за превышением скорости «Арена»

(Передвижной комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД РФ «АРЕНА»)

1.Назначение

Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушении ПДД РФ «АРЕНА» (далее по тексту — Комплекс) предназначен для обнаружения дви­жущихся транспортных средств (далее — ТС) на контролируемом участке до­роги, измерения скорости их движения, фотографирования ТС, превысив­ших установленный порог скорости, обработки и передачи фотографий на удаленный компьютер по радиоканалу.

Комплексы используются сотрудниками Государственной инспекции безо­пасности дорожного движения для контроля скоростного режима движения автотранспорта.

2.Структура и тактика использования комплекса

Комплекс может быть развернут на произвольном участке дороги. Оборудование комплекса может легко перевозится с места на место в багажнике автомобиля в специальном транспортировочном ящике.

Структурно комплекс состоит из двух частей:

Рубеж контроля; Передвижной пост.

Рубеж контроля — это установленный на треноге измеритель скорости «Арена» (далее — ИС «АРЕНА») и подключенное к нему оборудование для питания и связи. Рубеж устанавливается на обочине дороги, в 3-5 м от краяконтролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе.

Передвижной пост — это патрульный автомобиль с установленным в нем оборудованием радиоканала и ноутбуком. Передвижной пост связывается с рубежом контроля посредством радиоканала, максимальная дальность — 1.5 км.

Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются в зоне контроля рубежа. Данные о нарушениях накапливаются в памяти ИС «АРЕНА» и передаются по радиоканалу на передвижной пост, расположенный на удалении от рубежа по ходу движения автотранспорта. Фотографии содержат полную информацию о нарушении, включая автоматически распознанный государственный регистрационный знак ТС нарушителя.

При использовании комплекса имеется возможность как оперативного реагирования на нарушение – остановка нарушителя и оформление постановления в момент подъезда нарушителя к передвижному посту, так и отложенного реагирования – данные накопленные в памяти ИС «АРЕНА» передаются на центральный пост для последующей обработки.

В комплект поставки комплекса входят:

  • Измеритель скорости «АРЕНА»
  • 2 аккумуляторных бокса
  • Зарядное устройство
  • Кабель питания
  • Тренога
  • Рулетка
  • Вешка для настройки
  • Комплект радиоканала (2 переносных блока радиоканала)
  • Кабель переносного блока радиоканала
  • Ноутбук (с сумкой, ПО пользователя, включая лицензионную копию Windows)
  • Автомобильный блок радиоканала
  • Кабель передвижного поста
  • Сервисный кабель (для проводной связи между ноутбуком и ИС)
  • USB карта памяти
  • Документация
  • Транспортировочный ящик
  • Дополнительно в комплект поставки может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор) для обеспечения работы в темное время суток.

1. Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»

Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА». ИС «АРЕНА» обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений ) и их последующую передачу на удаленный компьютер.

ИС «АРЕНА» представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера, компьютер, накопитель данных, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. Измеритель выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Для обмена данными между ИС «АРЕНА» и компьютером используется стандартный протокол TCP/IP. ИС «АРЕНА» устанавливается под углом 25 градусов к направлению движения автотранспорта. При этом возможен контроль автомобилей как спереди, так и сзади.

В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.

Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»:

Длина зоны контроля, м, не более 8

Ширина зоны контроля, м, не более 10

Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более ± 2

Формат данных JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15 ± 0,1

Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000

Вероятность распознавания чистых государственных знаков автомобилей, %, не менее 90

Мощность потребления ИС, Вт, не более 100

Время установления рабочего режима ИС:

при температуре воздуха больше 0 °С, мин, не более 2

при температуре воздуха минус 15 °С , мин, не более 15

при температуре воздуха минус 30 °С, мин, не более 40

Номинальное напряжение питания, В 12

// Информация любезно предоставлена сайтом SIMAXAUTO.RU - Автомобильные видеорегистраторы Каркам Q2, Каркам QX2, Каркам Q5

Комментарии

аватар: featherflags101.weebly.com

Work with a display table to hold some of your products at consumer eye-level to
pull them ito your display. Make sure that ypur exhibit
is arranged and tidy; customers wiol undoubtedly be switched off by
messiness orr by needing to do an excessive amount of browsing to seek out the
things they want. Have all your rates plainly designated.

Modest items that people can take away and use (while being reminded about yolur business) are best.
Makee sure you place thesee iems in an area where individuals
will have to walk into orr throughout your industry show exhibit too obtain them.

Our hurtling flag banners, or feather banners, certainly
are a excellent solution forr events and stores to truly get your message noticed.
Use multiple custom banners to create a stylish border or entrance-way at your function or trade show.

Hurtling outdoor ads increase motion which drws the eye, guaranteeing your promotional concept gets the attention it deserves.

trade show displays dallas area - featherflags101.weebly.com -
How do you get you or your business noticed? The clear answer is simple: Movement.
The eye is programmed to draw youjr attention to it and spot the tiniest action.
Irrespective of how great your competition, iin case your advert is
in activity then it’s the first to be seen.

Compact and easy to use, a banner stand is an effective andd awe-inspiring marketing alternative forr any
trade shhow or business affair. A 48-hour turn-around time after facts
authorization permits us to assist you tto personalize your retractable banner
stand by your timeline even though your function is right around the corner!

Create your custopm retractable banner from scratch, or use among
our hqndy templates to create your message. These roller adss remain independently, aand are a wondserful addition to anyy appeqr display.
Whether it is a trade show, corporate celebration, or
promotional look, ouur retractable banners obtain the task
done, then roll-up for effortless transport and storage.

retractable banner cupcake stands amazon (http://featherflags101.weebly.com/)
Throw upp banners, like move up stands, convention exhibits and moveable fittings are perfeht for deal show suppliers.
Simplicity of use and vibrant color graphics furhermore make pull-up displays a fantastic
option for vacationing salespeople and events. Employ these roll-upstandswith publishing to stress a note or logo.
Attract attention too your products and servioces with full-color, publisued images.
We promjote these exhibits with custfom printed soft
banners generated from your graphics off one's choice.

Use one of these simple retractable fixtures with printing to get a solution to your marketing needs.

Display exhibits, move up design, and additional move up stands can help
generate interest in your organization or
create brand awareness.

аватар: admin

Стрелку никто не превозносит, это описание взято с источников ГИБДД, надо же им как-то хвалиться своими приборами. я например вообще не понимаю как она может определить скорость машины которая едет сзади на расстоянии 5 метров от впереди идущего автомобиля или при перестроении

аватар: Знаток

===
При этом автоматизированный полицейский радар детектор Стрелка (как мобильный, так и стационарный) полностью исключает ошибки в определении скорости автомобилей, считаясь очень эффективным с экономической точки зрения. Установка его считается достаточно экономичной (мобильный вид оборудования ее даже не требует), а работа максимально надежной, ведь автоматизированный радарный прибор серии 01 не меняет своих показателей под воздействием какого либо оборудования (различные излучатели, антирадарный детектор и так далее).

Благодаря этому, и милицейский патруль, и патрули ДПС и ГИБДД получают возможность не только максимально надежно зафиксировать нарушения на дорогах, но и представить водителю достоверные доказательства таких нарушений. Более того, подобный мобильный прибор выгоден и самим водителям: благодаря ему, они могут быть уверены, что сотрудники ДПС или ГИБДД не выдвигают им ложных обвинений, заставляя платить штрафы за то, чего они не совершали.
===
Вы поинтересуйтесь сначала параметром
Вероятность ложной идентификации нарушителя 0,001
прежде чем превозносить Стрелку

Скорость она замеряет не хуже других радаров. Но вот при работе по потоку для нее официально допускается путать - чью же скорость она измеряет
http://s15.radikal.ru/i188/1208/d8/10e4ca49e3c2.gif

аватар: Максим

Радар-детекторы.

Максим
19/08/2012

А какие радар-детекторы способны определить данные радары?